Delivery status:
Personal cabinet
Register
Personal cabinet
Login:
Password:
Mr:
" Здраствуйте  Я отправил несколько товаров к Вам на ваш адрес в Делавер. У всех адрес доставки один с почтовым индексом 19801. По всем товарам трекинг показывает чтр к вам они доставлены.  Однако по этим 3 трекингам ваши представители говорят что не получили что они доставлены на другой индекс 19850. 9405509699938662432788  9400109699938649229964   9405509699937719977791  Я спросил у прдавцов и они говорят что они все доставлены по указанному адресу и если вы не получили нужно связаться с представителями usps чтоб они перенаправили к вам. Что они больше ничем не могут помочь. Если посмотреть эти трэкинги они все проходили через 19801 до того как попасть на 19850 Так же не может быть чтоб местная почтовая служба доставила по трем разным товарам на неверные адреса и указала что товары доставлены. Они уже доставлены неделю назад и я теряю время. Вам же самим легче это решить, чем мне с другой страны. Эти адреса все рядом с вами же находятся! Мне нужно срочно оформить заказ для доставки в Ташкент. Жду вашей помощи. Спасибо  "

Sportswear

Store homepage Short description Delivery to NY office
(approximate)
Store rating Comments
Amazon
The world's largest retailer located in USA specializes in selling public consumption products and services through the Internet. Currently, the service Amazon.com includes over 30 types of products such as e-books, electronics, toys, foodstuff, household appliances, sports goods, adult and children apparel and many others.
Individually calculated for each order
11
Walmart
Walmart offers everything at one time. Video and audio systems for home and car, electronics, furniture, clothes, shoes, sports goods, products for rest, children toys, adult toys and many others. The offered products are divided into categories. Simple and convenient interface of the homepage makes it easy to find a required product.
Individually calculated for each order
1
GAP
Established in 1969, GAP is famous for its stylish looks and very affordable prices. Quality of its products is beyond any competition. Wonderful denim, long sleeves, shirts, tops for men and women are what make GAP so special. The company also owns brands GapKids, babyGap and GapBody. As of 2007, the company had 3100 stores worldwide. Also, it owns such world-renown brands as Banana Republic, Old Navy and Piperlime.
7-9 business days - FREE Every Day ($50 min)
3-5 business days - $7.00
2 business days - $17.00
1 business day - $22.00
2
Nike
 
For those who like sports, Nike offers an enormous number of products suitable for both: sports and everyday life. The assortment of the brand is huge: from sneakers and running shoes to sportswear, from bags and backpacks to watches, from socks to sunglasses. In other words, you can be dressed in Nike products of from head to toe!
 
Standard 2-9 days -8$
Two day (2-4 days) - 15$
Next day (1-2)days - 25$
4
Puma
 
Puma is a world-renown famous sports brand, equally successful in the world of sport, fashion and everyday life. Unique production of Puma combines comfort, technical innovation and revolutionary design unusual for athletic footwear, apparel and accessories. Puma has a wide range of products designed for active lifestyle. The range includes: clothing, watches, sunglasses, shoes and Puma sneakers, bags and more. Whether you go to a gym with a bag and a footwear or rest at home, Puma shoes and Puma clothing that's all what you need.
 
Standard (5 to 7 business days): $7.00
Express (2 to 3 business days): $15.00
Next-Day (1 business day): $25.00
Leave a comment
ShapeUpShop.com
 
Sports and Fitness Equipment, everything you need for an active life, including sports games for your children.
 
 
3
SportsAuthority
 
The popular online store sportsauthority.com sells various fitness, exercise and sports equipment.
 
 
4
Costco
It is one of most affordable malls in USA, where you can find anything for you and your family.
Individually calculated for each order
4
X-Treme Scooters
 
Everything for lovers of extreme sports.
 
 
4
Reebok
The online store Reebok is committed to providing you the best selection of products for sports and leisure.
Individually calculated for each order
3
Ski Chalet
 
The specialized online store for sports goods. In specific, the store targets on fans of such action sports as snowboarding, skiing and etc.
 
 
1
NASCAR
NASCAR owns numerous collections of sports goods for women, men and children suitable to every taste.
 
5
Timberwolf Sports
   
8
Burton
 
An online shop selling snowboards, snowboard clothing and equipment. At present time, the line of snowboards by Burton Snowboards consists of more than hundreds of items. On top of that, the company produces sportswear, shoes, bindings, goggles and helmets. Snowboarding has evolved from extreme entertainment for rebellious teens to one of the Olympic sports with great potential. Now it is enjoyed not only by teenagers, but also by adults. Even an old Sherman Poppen, inventor of Snurfer, now enjoys snowboarding.
 
 
3
Athleta
Athleta.gap.com is an online store for women, who have an active life and appreciate comfort. Athleta.gap.com has a collection of women apparel and accessories for sport and tourism. You can find everything in the store: from high quality yoga mats to boxing gloves, from ski equipment to tracking shoes. High quality and on time delivery are guaranteed by the store.
 
5
511tactical
 
US company "5.11" creates excellent products of increased security, accuracy, speed and workability.
The products satisfy high expectations of customers owing to their quality, functional innovation and advanced technology providing exceptional value. In the store, you can buy a field uniform, garments that can withstand extreme pressure, comfortable and reliable shoes, sunglasses and holsters for weapons. The store even sells firefighters equipment. A separate department is devoted to specific accessories: belts and перевязям для оружия slings for weapons, gloves, goggles, and super-tough watches.
 
Individually calculated for each order
3
Modell's
A long of array of sports equipment
 
Leave a comment
InlineSkates.net
The homepage of InlineSkates.net is a place, where you can find products for inline skating, gym, and many others
 
Leave a comment
Scooter catalog
  Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
Leave a comment
MIAMI FLEXY NUTRITION
  Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
Leave a comment
All Sports Wear Usa
Магазин спортивных товаров по хорошим скидкам
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
Leave a comment
Trusnow
The online store Trusnow is a fantastic shop selling equipment for snowboarding and skiing. The catalog is filled with outfits and accessories for outdoor activities. The store has a huge number of outfits for outdoor activities and sports, for routine life: T-shirts and tank tops, jeans, shorts, jackets, shirts, special suits, caps, hats, underwear, socks, and many other kinds of sports outfits.
 
4
TACTICS
The sportswear shop - Tactics represents products from best brands. You can buy outfits for jogging, skateboarding, snowboarding, surfing and apparels for everyday life. The company sells such brands as Adidas, Nike, O'Neill, Nixon, Billabong, Supra, Electric, Burton, Arbor and many others, perhaps less well known but with equal quality. If you like extreme sports, you can purchase both men's and women's snowboards, skateboards and surfboards. In the store’s catalog you will find outfits, equipment, eyewear and accessories for extreme sports as well as educational books and magazines.
Individually calculated for each order
1
Danskin
DANSKIN is one of the pioneers engaged in designing and manufacturing sportswear for women. The product range of the company includes outfits for yoga, dancing, skating, aerobics, shaping, children and women apparels of different age groups.
 
Leave a comment
Dogfunk
The company strives to provide products for every taste. Thus, the catalog includes not only global brands as Burton, DC, Rome but also less common brands: Capita, AirBlaster, StepChild, Holden, which can be found only in portals. Moreover, it has different types of boards, women and men boots, bindings of all sizes (including children), snowboard sets, casual clothing for men and women, shoes, glasses, sports and regular sunglasses, watches, bags, backpacks and other accessories.
Individually calculated for each order
Leave a comment
QUIKSILVER
 
To date, Quiksilver is one of the leading lifestyle brands in the category of snowboard, skate and surf. Quiksilver Clothing and footwear of the brand are sold in more than 90 countries. Latest technology, European trends, latest collection and colorful design and anything else that an adventurer requires can be found in this store.
 
Individually calculated for each order
Leave a comment

Статус доставки:
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Личный кабинет
Логин:
Пароль:

Спортивная одежда и товары

Сайт магазина Краткое описание Доставка до офиса в NY
(приблизительная)
Рейтинг магазина Отзывы
Amazon
Американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса.В настоящее время сервис Amazon.com охватывает более 30-ти категорий товаров, в том числе, электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары, одежду для взрослых и детей, спортивный инвентарь и многое другое.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
8
Walmart
Walmart предлагает все и сразу. Видео, аудиотехника для дома и авто, бытовая техника, мебель, одежда, обувь, спортивные товары, товары для отдыха, детские игрушки, взрослые игрушки, всего и не перечислить. Представленные товары разбиты по категориям, простой и удобный интерфейс магазина позволит быстро найти необходимую вещь. 
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
1
GAP
Основана в 1969 году. GAP отличает красивые стильные вещи и очень доступные цены. Качество товаров - вне всякой конкуренции; великолепный деним, лонгсливы, рубашки, майки для мужчин и женщин. Также имеются линии GapKids, babyGap и GapBody. В 2007 году компания насчитывала 3100 магазинов. Ей также принадлежат марки Banana RepublicOld Navy и Piperlime.
7-9 business days - FREE Every Day ($50 min)
3-5 business days - $7.00
2 business days - $17.00
1 business day - $22.00
2
Nike
Для тех, кто любит спортивный стиль, Nike предлагает очень широкую линейку товаров, как для занятий спортом, так и для повседневной обстановки. Выбор изделий Nike очень велик: от кед и кроссовок Nike до спортивной одежды Nike, от сумок и рюкзаков Nike до часов Nike, от носков Nike до солнцезащитных очков Nike - вы можете носить продукцию одного бренда с ног до головы!
 
Standard 2-9 days -8$
Two day (2-4 days) - 15$
Next day (1-2)days - 25$
4
Puma
Puma – это всемирно известный спортивный брэнд, который одинаково успешно распространён в мире спорта, моды и в обычной жизни. Уникальное производство Puma сочетает в себе комфорт, необычайный для спортивной обуви, одежды и аксессуаров, технические инновации и революционный дизайн.Puma имеет широкий ассортимент товаров, разработанных для спортивного образа жизни. Среди них: одежда, часы, солнечные очки, кеды и кроссовки Puma, а также сумки и многое другое. Идёте ли вы на тренировку с сумкой и в спортивной обуви или бездельничаете дома, обувь Puma и одежда Puma – это всё, что вам надо.
 
Standard (5 to 7 business days): $7.00
Express (2 to 3 business days): $15.00
Next-Day (1 business day): $25.00
оставить отзыв
ShapeUpShop.com
Спортивное и Фитнес-оборудование, все необходимое для активного образа жизни, в том числе, спортивные игры, развивающие  ваших детей детей.
 
 
3
SportsAuthority
Популярный интернет магазин sportsauthority.com - это широкий выбор спортивной формы, тренажеров, спортинвентаря.
 
 
4
Costco
 Один из самых доступных гипермаркетов в США, где вы сможете подобрать себе все необходимое для вас и членов вашей семьи.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
4
X-Treme Scooters
Все для любителей экстимального спорта.
 
 
4
Reebok
Спортивный интернет магазин известной марки Reebok стремится обеспечить вам максимальный выбор товаров для спорта и активного отдыха. 
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
3
Ski Chalet
Специализированный спортивный он-лайн магазин, ориентированный на любителей активных видов спорта и отдыха, таких как сноуборд, горные лыжи и т.д.
 
 
1
NASCAR
Большой выбор спортивных товаров для женщин, мужчин и детей. Спортивные аксессуары и спортивный инвентарь на любой вкус.
 
5
Burton
Интернет-магазин сноубордов, сноубордической одежды и оборудования. Сейчас линейка сноубордов от Burton Snowboards насчитывает более сотни наименований. Плюс к этому компания выпускает спортивную форму, обувь, крепления, очки, шлемы. Из экстремального развлечения для бунтующих подростков сноубординг превратился в один из олимпийских видов спорта, обладающий блестящими перспективами. Теперь им увлекаются не только подростки, но и вполне солидные люди. Даже престарелый Шерман Поппен, изобретатель снерфера, балуется сейчас сноубордом.
 
 
3
Timberwolf Sports
   
8
Athleta
Athleta.gap.com -  интернет-магазин для женщин, ведущих активный образ жизни и ценящих комфорт. Athleta.gap.com — это широкий выбор женской одежды и аксессуаров для спорта и туризма. Здесь Вы сможете найти всё. От ковриков для йоги до боксёрских перчаток, горнолыжной экипировки или трекинговой обуви. Магазин гарантирует высокое качество товаров и соблюдение сроков доставки.
 
5
Modell's
Большой выбор спортивных принадлежностей.
 
оставить отзыв
InlineSkates.net
 Все, что нужно для катания на роликовых коньках, а также все для занятий фитнесом, и мн.др. вы сможете найти на InlineSkates.net.
 
оставить отзыв
Scooter catalog
  Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
MIAMI FLEXY NUTRITION
  Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
All Sports Wear Usa
Магазин спортивных товаров по хорошим скидкам
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
511tactical
Американская фирма 5.11 создает превосходные продукты, которые увеличивают безопасность, точность, скорость и работоспростобность.
Товары отвечают высоким требованиям клиентов своим отлчным качеством, функциональными новшествами и использованием новейших технологий, представляя тем самым исключительную ценность.Здесь можно купить полевую форму и униформу, верхнюю одежду, способную выдержать самые экстремальные нагрузки, удобную и надежную обувь, очки, кобуру для оружия. Есть экипировка для пожарников. Отдельный раздел посвящен специфическим аксессуарам: ремням и перевязям для оружия, перчаткам, защитным очкам и суперпрочными часами. 
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
3
Trusnow
Интернет-магазин Trusnow – это потрясающий магазин, продающий снаряжение и экипировку для сноуборда и лыжных видов спорта. Каталог наполнен так же аксессуарами и одеждой для активного отдыха. В магазине Trusnow присутствует огромное количество одежды для активного отдыха и занятий спортом.Так же доступна одежда для повседневной носки: футболки и майки, джинсы и шорты, куртки, поло, специальные костюмы, шапки, шлемы, нижнее белье, носки и очень много других видов одежды.
 
4
Danskin
DANSKIN - это одна из первых в мире фирм, которая начала заниматься дизайном и производством спортивной одежды для женщин. Ассортимент продукции компании DANSKIN, INC. включает большой выбор одежды для занятий йогой, танцем, фигурным катанием, аэробикой, шейпингом и просто спортом для детей и женщин разных возрастных групп. 
 
оставить отзыв
TACTICS
Магазин спортивной одежды Tactics представляет товары от лучших мировых брендов. Вы можете купить здесь одежду для бега, скейтбординга, сноубординга, серфинга и повседневной жизни. Компания Tactics продает одежду брендов Adidas, Nike, O’Neill, Nixon, Billabong, Supra, Electric, Burton, Arbor и многих других, менее известных, но ничем не уступающих в качестве. Если вы любите экстремальный спорт, вы можете приобрести как мужские, так и женские сноуборды, скейтборды, доски для серфинга. В каталоге вы найдете одежду, экипировку, очки и аксессуары для занятий экстремальными видами спорта, а так же обучающие книги и журналы.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
Dogfunk
Компания старается включать в ассортимент товары на любой вкус, поэтому здесь собраны не только мировые бренды вроде Burton, DC, Rome. В каталог добавлена продукция и менее распространенных брендов: Capita, AirBlaster, StepChild, Holden, которые не найти нигде, кроме как на портале. На полках интернет-магазина расположены в достаточном количестве борды различных типов, женские и мужские ботинки, крепления всех размеров (в том числе и детские), готовые сноуборд-комплекты, повседневная одежда для мужчин и женщин, обувь, очки, как солнцезащитные, так и для спуска с крутых гор, часы, сумки, рюкзаки и прочие аксессуары.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
QUIKSILVER
На сегодняшний день Quiksilver является одним из ведущих лайфстайл-брендов в категории сноуборд, скейт, серф. Одежда и обувь Quiksilver продается более чем в 90 странах мира. Новейшие технологии, европейские тренды, последние коллекции, яркий дизайн и все, что требует натура искателя приключений, вы найдете здесь – в официальном интернет магазине Quiksilver.
 
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв