Delivery status:
Personal cabinet
Register
Personal cabinet
Login:
Password:
Mr:
" Здраствуйте  Я отправил несколько товаров к Вам на ваш адрес в Делавер. У всех адрес доставки один с почтовым индексом 19801. По всем товарам трекинг показывает чтр к вам они доставлены.  Однако по этим 3 трекингам ваши представители говорят что не получили что они доставлены на другой индекс 19850. 9405509699938662432788  9400109699938649229964   9405509699937719977791  Я спросил у прдавцов и они говорят что они все доставлены по указанному адресу и если вы не получили нужно связаться с представителями usps чтоб они перенаправили к вам. Что они больше ничем не могут помочь. Если посмотреть эти трэкинги они все проходили через 19801 до того как попасть на 19850 Так же не может быть чтоб местная почтовая служба доставила по трем разным товарам на неверные адреса и указала что товары доставлены. Они уже доставлены неделю назад и я теряю время. Вам же самим легче это решить, чем мне с другой страны. Эти адреса все рядом с вами же находятся! Мне нужно срочно оформить заказ для доставки в Ташкент. Жду вашей помощи. Спасибо  "

Luxury Stores

Store homepage Short description Delivery to NY office
(approximate)
Store rating Comments
Yoox
Yoox.com is one of the world's most popular multi-brand online stores that combines a lot of single-brand and multi-brand online boutiques. The main difference of YOOX from other discount stores is that the store does not sell old collections, but rather current ones. But the current collections are put in sale at a time when release of the next new collection is awaited. As a result, today's collections fall under sale and owing to direct contracts, absence of rental and maintenance costs of chain stores, discount offered by YOOX.com can reach 90%.
Standard Delivery in 5-8 business days$ 9.95
Express Delivery in 2-4 business days$ 19.95
3
BCBGMAXAZRIA
The official online store of BCBG MAX AZRIA GROUP, where you can buy women clothing, shoes and accessories by brands of the group: BCBG MAX AZRIA, BCBGirls, BCBGeneration, Max Azria, Max and Cleo, Herve Leger, lola, Dorotennis, Manoukian, Miley Cyrus & Max Azria. Present day collection of dresses, outfits, shoes, bags, lingerie, bijouterie and other accessories are presented in the online store.
 
4
Saks Fifth Avenue
“Saks Fifth Avenue” means high quality apparels and shoes by best designers. Shopping in this store is considered as prestigious for Americans.
$25.00 and under $5.00
$25.01 - $50.00 $8.00
$50.01 - $100.00 $10.00
$100.01 - $200.00 $13.00
$200.01 - $300.00 $15.00
$300.01 - $500.00 $17.00
4
LOUIS VUITTON
Louis Vuitton is a French fashion house specializing in manufacturing premium travel bags and handbags, contemporary apparels and accessories.
 
1
GUCCI
 
Every dandy knows that Gucci is a symbol of brightness and courage. Products of Gucci fashion house are easily noticeable as they have their unique style appreciated by true admirers of fashion art. The online store Gucci offers you unforgettable trip to the world of luxury products under the brand and enjoy masterpieces created by designers of the house. You can use sophisticated catalogue of the brand, where you can find everything ranging from clothes to famous handbags of the brand.
 
 
5
Nordstorm
US national retailer of fashion industry. The company, established in 1901, has 159 stores located in different states of the country. The online store of the company provides shoes, clothes, accessories and products for household of contemporary designers.
Individually calculated for each order
6
Betsey Johnson
 
Apparels, shoes, women handbags and sunglasses by Betsey Johnson are constantly changing and have firm place in fashion industry. The designer's passion to details and design are apparent in every single item created by her. Betsey's enthusiasm, creative work, endless talent have been helping her to remain as a pioneer in fashion world for 40 years. Extravagant materials, inspired by hippie movement, intricate details and most important, excellent fit of every item are what make Betsey Johnson brand so famous.
 
 
4
Lord and taylor
LORD AND TAYLOR is a stock store of stylish apparels by famous brand
 
3
HUGO BOSS
  Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
1
Ferrari
The online store of the world-renown brand Ferrari
 
2
Philipp Plein
Men and women apparels and accessories by young German designer from Munich
Individually calculated for each order
Leave a comment
Sears
Sears online store offers diverse products, especially apparels and shoes for all ages, cosmetics, and household products, various household and garden appliance. The most popular mass brands are presented in the store. The prices are very reasonable, but selection of goods is a bit patchy, as in most large supermarkets
 
3
Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana is a world renowned brand of contemporary apparels, shoes and accessories. D&G is a symbol of passionate, elegant style of confident young men and women. It is a combination of sensuality and contemporaneity. Thus the two Italian designers have become a symbol of youth and strife to success. One in Dolce&Gabbana outfits looks stunning needless of any description. He/she has dynamic and bright lifestyle, is not afraid of new, but always loyal to himself/herself. Black velvet and transparent fabrics are special features of the brand.
Individually calculated for each order
4
Cashmere Heartland
 Вещи из кашемира высокого качества.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
Leave a comment
Neiman Marcus
It is the oldest luxury retailer. As of today, the company is presented under Neiman Marcus brand and it has 39 stores throughout US and an excellent online store.
Individually calculated for each order
1
Tory Burch
Tory Burch, an American brand, produces classic sportswear and accessories. Meantime, Tory Burch collection has signs of bohemian chic. Tory Burch apparels are distinctive for their bright colors and large unusual patterns. The designer has found her own perfect style, which she defines as a "simple chic". Her clothes do not have pretentious complexity, but style, comfort and convenience.
 
5
Blue Fly
 
"Blue Fly" is a store for people, for whom the word "look" is not just an empty sound. The main proportion of the goods is genuine designer products of premium class, which, despite their uniqueness, are sold at an affordable prices. Over 350 brands, latest collection of Gucci, Prada, Nicole Miller, Diesel, Dolce & Gabbana and other well-known brands, daily updated product range are undeniable advantages along with growing popularity of online shopping offered by Bluefly.com.
 
Standard 4-8 business days: $7.95
Expedited (UPS 2nd Day) : $14.95
Express (UPS Next Day 3:00 PM) $24.95
FREE SHIPPING зависит от promo акции
Leave a comment
Moschino
«Ladies! Wear what you want» is life-long motto of Moschino. The retail chain stores of the company consist of premium 22 boutiques and many specialized stores and shopping malls. Attires and shoes under this brand are highly appreciated by many celebrities. The brand well fits those, who like to express themselves through clothes. Simply, Moschino clothes are made for pleasure.
 
Leave a comment
DSQUARED2
This brand is a real discovery for progressive young people, though even middle aged people with a heart of young person also visit the stores of the brand. Madonna is one of such people, buying Dsquared clothes with big pleasure and thereby proving uniqueness of the brand.
Individually calculated for each order
Leave a comment
GILT
 
GILT is a store of closed sales in USA. The assortment of the store is extremely diverse and low prices are so tempting. In this store, you can buy exclusive, designer works with huge discounts. The assortment of the store includes:
  • women apparel;
  • men apparel;
  • children apparel;
  • products for household;
  • interesting gifts;
New sales in Gilt Group start daily. It is a rare case when a sale lasts for 2 days. Best products - apparel of common sizes, inexpensive gifts and souvenirs are sold out in minutes. By Tashkent time, sales start at 21:00.
 
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
Leave a comment

Статус доставки:
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Татьяна:
" Здравствуйте Orifkhon Darvishev, спасибо за Ваш отзыв. При доставке посылок на наш склад, некоторые магазины не предоставляют нам полную информацию ( нет стикера с названием товара). Поэтому в таких ситуациях мы сверяем посылку по tracking номеру, надеемся на Ваше понимание, будем стараться улучшать качество нашей работы. "
 

Посылки из любого штата Америки во все города Узбекистана
Доставка за 5-7 дней
 

Luxury Stores / Магазины топ брендов

Сайт магазина Краткое описание Доставка до офиса в NY
(приблизительная)
Рейтинг магазина Отзывы
Yoox
Yoox.com – один из самых популярных в мире мультибрендовых интернет-магазинов, который объединяет в себе множество монобрендовых и мультибрендовых интернет-бутиков. Главное отличие YOOX от большинства дисконтных магазинов – здесь продаются не старые коллекции, а именно текущие новые, но в продажу данные вещи попадают в то время, когда ожидается выход очередной новой коллекции. В результате сегодняшние коллекции попадают под распродажу, а благодаря прямым контрактам, отсутствию издержек на аренду и содержание сетей магазинов, скидки на YOOX.com могут достигать 90%.
Standard Delivery in 5-8 business days$ 9.95
Express Delivery in 2-4 business days$ 19.95
3
BCBGMAXAZRIA
Официальный интернет-магазин BCBG MAX AZRIA GROUP, в котором можно купить женскую одежду, обувь и аксессуары брендов, входящих в состав группы: BCBG MAX AZRIA, BCBGirls, BCBGeneration, Max Azria, Max and Cleo, Herve Leger, lola, Dorotennis, Manoukian, Miley Cyrus & Max Azria. На сайте представлены актуальные коллекции платьев, верхней одежды, обуви, сумок, нижнего белья, бижутерии и прочих аксессуаров.
 
4
Sears
Продукция в интернет-магазине Sears предлагается самая разнообразная, в первую очередь одежда и обувь для любых возрастов, косметика, товары для дома, различная бытовая и садовая техника. Представлены все наиболее популярные массовые бренды. Цены весьма умеренные, подбор товаров немного разношерстный, как и в большинстве крупных супермаркетов
 
3
Saks Fifth Avenue
Это одежда и обувь лучших модельеров. Всегда отличное качество. Делать покупки в этом магазине считается престижно у американцев.
$25.00 and under $5.00
$25.01 - $50.00 $8.00
$50.01 - $100.00 $10.00
$100.01 - $200.00 $13.00
$200.01 - $300.00 $15.00
$300.01 - $500.00 $17.00
4
LOUIS VUITTON
Louis Vuitton - французский дом моды, специализирующийся на производстве чемоданов и сумок, модной одежды и аксессуаров класса «люкс».
 
1
GUCCI
Все модники знают, что Gucci – это символ яркости и смелости. Продукция модного дома Gucci всегда узнаваема, так как имеет свой собственный, отличающийся от других стиль, который нравится многим ценителям искусства моды. Интернет магазин Gucci может предложить Вам отправиться в мир роскошных товаров данного бренда и насладиться превосходными творениями мастеров модного дома. К Вашим услугам искусный каталог марки, где Вы найдете все, начиная от одежды и заканчивая знаменитыми сумками бренда. 
 
 
5
Nordstorm
Американский национальный ритейл модной индустрии. Компания, основанная в 1901 году, сегодня имеет 159 магазинов, расположенных в разных штатах страны. В интернет магазине представлена одежда, обувь, аксессуары и товары для дома модных дизайнеров.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
6
Lord and taylor
LORD AND TAYLOR-стоковый магазин стильной брендовой одежды
 
3
HUGO BOSS
  Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
1
Ferrari
Интернет-магазин всемирно известной
марки Ferrari
 
2
Philipp Plein
Мужская, женская одежда и аксессуары от молодого немецкого модельера из Мюнхена - Philipp Plein
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
Cashmere Heartland
 Вещи из кашемира высокого качества.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
Betsey Johnson
Одежда Betsey Johnson, обувь Betsey Johnson, дамские сумочки Betsey Johnson и очки Betsey Johnson постоянно развиваются, продолжают устойчиво держаться в мире моды и не собираются сдавать позиции. Её любовь к деталям и дизайну видна в каждой детали. Энтузиазм Betsey, её творчество, безграничный талант, помогают ей оставаться передовиком в мире моды уже на протяжении 40 лет. Экстравагантные материалы, вдохновлённые движением хиппи, причудливые детали и, что очень важно, отлично сидящая одежда – это то, чем известна торговая марка Betsey Johnson.
 
 
4
Dolce & Gabbana
Dolce & Gabbana - всемирно известная марка модной одежды, обуви, аксессуаров. Марка D&G стала символом страстного, элегантного стиля уверенных в себе молодых мужчин и женщин. Стиль D&G отличается неизменной чувственностью в сочетании с современностью, поэтому двум итальянским дизайнерам удалось стать символом молодости и стремления реализовать себя. Человек в одежде Dolce&Gabbana бесспорно красив. Он живет динамично и ярко, не боится нового, при этом оставаясь верным себе. Фирменная особенность марки – черный бархат и прозрачные ткани.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
4
Neiman Marcus
Стaрейший люксовый ритейлер. Сегодня это 39 магазинов под маркой Neiman Marcus, расположенных по всей Америке, и великолепный интернет-магазин.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
1
Tory Burch
Tory Burch – американский бренд, выпускающий классическую спортивную одежду и акссессуары. При этом Tory Burch присущ некоторый налет богемности и даже роскоши. Одежда Tory Burch выделяется яркими цветами и крупными необычными рисунками. Tory Burch нашла собственный идеальный стиль, который сама же определяет как «простой шик». В одежде Tory Burch нет вычурной сложности, зато есть стиль, комфорт и удобство. 
 
5
Blue Fly
Здесь совершают покупки люди, для которых слово "имидж" - не пустой звук.Основная часть товара в интернет- магазине Bluefly - это оригинальные дизайнерские изделия относящиеся к люкс, либо премиум классу, которые, несмотря на свою уникальность, реализуются по доступной цене. Более 350 торговых марок, самые последние коллекции Gucci, Prada, Nicole Miller, Diesel, Dolce & Gabbana и других известных брендов, ежедневное обновление ассортимента – все эти неоспоримые достоинства одновременно с растущей в мире популярностью интернет-шоппинга привлекают на сайт Bluefly.com все большее количество покупателей.
 
Standard 4-8 business days: $7.95
Expedited (UPS 2nd Day) : $14.95
Express (UPS Next Day 3:00 PM) $24.95
FREE SHIPPING зависит от promo акции
оставить отзыв
Moschino
«Женщины! Одевайтесь так, как вам нравится» - с этим лозунгом Москино прошел весь свой творческий путь. Розничная сеть Moschino включает 22 фирменных бутика и множество специализированных магазинов и торговых центров класса "люкс". Одежду Moschino и обувь Moschino носят многие влиятельные и модные знаменитости. Этот бренд очень хорошо подходит для тех, кому нравится самовыражаться через одежду. Одним словом, Moschino – это одежда для удовольствия.
 
 
оставить отзыв
DSQUARED2
Это настоящая находка для прогрессивной молодежи, хотя Dsquared магазины активно посещают люди зрелого возраста, которые в душе с молодостью не прощаются. Сама Мадонна с радостью приобретает одежду этого бренда, доказывая ее универсальность.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
GILT
GILT — это магазин закрытых распродаж в США. Ассортимент магазина чрезвычайно широк и подкупает крайне низкими ценами.
Здесь можно купить эксклюзивные, дизайнерские вещи с огромными скидками.Ассортимент магазина представлен:
  • женскими вещами;
  • мужскими вещами,
  • детскими вещами;
  • товарами для дома;
  • оригинальными подарками.
Новые продажи на Gilt Groupe стартуют ежедневно, очень редко торги происходят в течение двух дней. Но самые лучшие товары — одежду популярных размеров, недорогие подарки и сувениры — сметают буквально в течение нескольких минут.По ташкентскому времени начало продаж приходится на 21:00.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв