Delivery status:
Personal cabinet
Register
Personal cabinet
Login:
Password:
Mr:
" Здраствуйте  Я отправил несколько товаров к Вам на ваш адрес в Делавер. У всех адрес доставки один с почтовым индексом 19801. По всем товарам трекинг показывает чтр к вам они доставлены.  Однако по этим 3 трекингам ваши представители говорят что не получили что они доставлены на другой индекс 19850. 9405509699938662432788  9400109699938649229964   9405509699937719977791  Я спросил у прдавцов и они говорят что они все доставлены по указанному адресу и если вы не получили нужно связаться с представителями usps чтоб они перенаправили к вам. Что они больше ничем не могут помочь. Если посмотреть эти трэкинги они все проходили через 19801 до того как попасть на 19850 Так же не может быть чтоб местная почтовая служба доставила по трем разным товарам на неверные адреса и указала что товары доставлены. Они уже доставлены неделю назад и я теряю время. Вам же самим легче это решить, чем мне с другой страны. Эти адреса все рядом с вами же находятся! Мне нужно срочно оформить заказ для доставки в Ташкент. Жду вашей помощи. Спасибо  "

Cheap stores

Store homepage Short description Delivery to NY office
(approximate)
Store rating Comments
Amazon
The world's largest retailer located in USA specializes in selling public consumption products and services through the Internet. Currently, the service Amazon.com includes over 30 types of products such as e-books, electronics, toys, foodstuff, household appliances, sports goods, adult and children apparel and many others.
Individually calculated for each order
11
Forever 21
Stylish clothes for contemporary young people at affordable prices.
FREE SHIPPING OVER $50 OR MORE
Standard Ground Shipping & Handling
(5-10 Business Days) $5.95-$16.95(в зависимости от суммы)
Express Shipping & Handling
(3-5 Business Days) $20.95
2
Walmart
Walmart offers everything at one time. Video and audio systems for home and car, electronics, furniture, clothes, shoes, sports goods, products for rest, children toys, adult toys and many others. The offered products are divided into categories. Simple and convenient interface of the homepage makes it easy to find a required product.
Individually calculated for each order
1
Old Navy
Owned by GAP group, Old Navy offers high-quality and stylish clothing for men, women and children.
Shipping:
7-9 business days - FREE
3-5 business days - $7.00
2 business days - $17.00
1 business day - $22.00
1
ZARA
Zara strives to achieve adaptation of freshest and original designer ideas to everyday life. It provides apparels for contemporary people valuing style and individuality. Its collections include women, men and children apparels.
Standard: In 5-7 business days. Free
Express: In 2-3 business days. 9.95 USD
Leave a comment
Target
Target offers a wide range of lingerie products, high quality clothes and shoes for women, men and children, accessories, healthcare and decorative cosmetics, hygiene products, kitchen tools, furniture, household and digital appliances, interior products, stationary, intellectual development games/toys for children of all ages, videogames and DVDs. Besides, using the online store target.com, you can find unique gifts for your family and friends
Individually calculated for each order
7
Overstock
The online store Overstock.com is a real discovery for those, who have no sufficient time for searching and shopping. The store offers bed clothes, apparels and shoes, electronics, jewelry and watches, sports goods, books and DVDs, cosmetics, products for children, products for leisure and hobby, office stationary, toys, pet shop products. Everything you need is gathered in one place in Overstock.com.
Individually calculated for each order
Leave a comment
Body Central
 
The range of products offered by bodyc.com includes apparels, footwear and accessories for young women. The brand is distinctive for its fine collection, contemporary design, beauty and originality of designer work at very affordable prices. Body Central was founded in 1972 in Jacksonville, Florida is current location of the company's headquarters. An official online representative of the store is bodyc.com.
 
Up to $25 $5.95
$25.01-$40 $6.95
$40.01-$50 $7.95
$50.01-$75 $9.95
$75.01-$100 $11.95
3-4 Business days: Add $7.95 to standard freight charges.
1-2 Business days: Add $15 to standard freight charges.
5
Kohl's
KOHL’S store provides wide range of products from famous brands for the whole family. The range of products include apparels, products for interior decoration, toys and electronics, beauty products and etc. In other words, everything you need for your daily life.
Individually calculated for each order
Leave a comment
DrJays
 
Founded in 1975, DrJays is well known in US as retailer of hip-hop clothing, shoes and accessories. The online store offers a variety of products for men, women and children. Many products are sold with significant discounts, in addition to regular sales of individual products or for entire collection. Almost every day, you are given a discount of 20 - 50%.
 
Individually calculated for each order
4
Costco
It is one of most affordable malls in USA, where you can find anything for you and your family.
Individually calculated for each order
4
Wet Seal
Currently, Wet Seal apparels are one of the most popular ones in USA. Also, this brand is already famous in other countries. The presented collections allow to find clothes for any occasion of life and accessories complete desired look. Initially, the brand was aimed for teenagers, but over the time the assortment has significantly increased and now Wet Seal manufactures clothes even for those over thirties. The main priorities of the brand are price affordability, which is so important for young people and majority of clients, brightness and uniqueness of design.
Individually calculated for each order
7
GOjane
Go Jane offers bright, stylish and premium attires for young people. For trendy, dynamic and bright people! The prices will surprise you.
Individually calculated for each order
Leave a comment
Jessica London
Jessica London is famous for women apparels, shoes and accessories fitting all tastes at affordable prices
Individually calculated for each order
Leave a comment
All Sports Wear Usa
Магазин спортивных товаров по хорошим скидкам
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
Leave a comment
ALLOY
Trendy and original clothes and design. Jeans, swimsuits, dresses and sarafans, shoes, boots, stylish sandals, shoes for teenagers, sports footwear and clothes. Affordable prices, promotions and sales on Alloy.com
Individually calculated for each order
Leave a comment
Roaman's
 
The online store of plus size apparels and shoes. For more than 100 years Roaman's ® has been the market leader in the fashion of large sizes offering glamorous dresses and outerwear, stylish suits, jeans and shoes of the plus size.
 
Individually calculated for each order
Leave a comment

Статус доставки:
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Личный кабинет
Логин:
Пароль:

Недорогие магазины

Сайт магазина Краткое описание Доставка до офиса в NY
(приблизительная)
Рейтинг магазина Отзывы
Amazon
Американская компания, крупнейшая в мире по обороту среди продающих товары и услуги через Интернет и один из первых интернет-сервисов, ориентированных на продажу реальных товаров массового спроса.В настоящее время сервис Amazon.com охватывает более 30-ти категорий товаров, в том числе, электронные книги, бытовую электронику, детские игрушки, продукты питания, хозяйственные товары, спортивные товары, одежду для взрослых и детей, спортивный инвентарь и многое другое.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
8
Forever 21
 Модная молодежная одежда по доступным ценам.
FREE SHIPPING OVER $50 OR MORE
Standard Ground Shipping & Handling
(5-10 Business Days) $5.95-$16.95(в зависимости от суммы)
Express Shipping & Handling
(3-5 Business Days) $20.95
2
Walmart
Walmart предлагает все и сразу. Видео, аудиотехника для дома и авто, бытовая техника, мебель, одежда, обувь, спортивные товары, товары для отдыха, детские игрушки, взрослые игрушки, всего и не перечислить. Представленные товары разбиты по категориям, простой и удобный интерфейс магазина позволит быстро найти необходимую вещь. 
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
1
Old Navy
Качественная и стильная одежда для мужчин и женщин, а также одежда для детей, марка принадлежит группе GAP.
Shipping:
7-9 business days - FREE
3-5 business days - $7.00
2 business days - $17.00
1 business day - $22.00
1
ZARA
Zara - это адаптация самых свежих и оригинальных дизайнерских идей к повседневной жизни. Zara — одежда для современных людей, идущих в ногу со временем, ценящих стиль и индивидуальность. У Zara есть не только женская, но и детская и мужская одежда.
Standard: In 5-7 business days. Free
Express: In 2-3 business days. 9.95 USD
оставить отзыв
Target
В ассортименте сайта Target нижнее белье, качественная одежда и обувь для женщин, мужчин и детей, многочисленные аксессуары и приятные мелочи, лечебная и декоративная косметика,гигиенические средства, посуда, самая разнообразная мебель, бытовая и цифровая техника и электроника, предметы интерьера, канцтовары, многочисленные игрушки и развивающие игры для детей всех возрастов, видеоигры и фильмы в формате DVD. Кроме того, к любому крупному празднику Вы легко найдете оригинальные подарки для всей семьи на онлайн-витрине target.com
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
7
Overstock
Интернет-магазин Overstock.com – настоящее открытие для тех, у кого нет большого количества времени на поиски нужного товара. Постельное белье, одежда и обувь, электроника, ювелирные изделия и часы, спортивные товары, книги и DVD-диски с музыкой, фильмами и играми, косметика, детские товары, товары для хобби и досуга, офисные принадлежности, игрушки, товары для животны.  Все, что вам может понадобиться, собрано в одном месте – в Overstock.com.

Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
Body Central
Ассортимент интернет-магазина bodyc.com включает одежду, обувь и аксессуары для молодых женщин.Отличные коллекции, современный дизайн, красота и оригинальность исполнения по очень доступной цене.Компания Body Central была основана в 1972 году в Джексонвилле, штат Флорида, где сейчас находится ее штаб-квартира. Официальным представителем в интернете является онлайн магазин bodyc.com.
 
Up to $25 $5.95
$25.01-$40 $6.95
$40.01-$50 $7.95
$50.01-$75 $9.95
$75.01-$100 $11.95
3-4 Business days: Add $7.95 to standard freight charges.
1-2 Business days: Add $15 to standard freight charges.
5
Kohl's
Магазин KOHL’S предлагает широкий ассортимент товаров от всемирно известных брендов для всей семьи. Это одежда, обувь, аксессуары, товары для оформления интерьера, игрушки и электроника, средства для ухода за внешностью. Будьте уверены – вы найдете здесь все, что нужно для дома.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
DrJays
Бренд DrJays основан в 1975 году и хорошо известен в Америке как ресейлер одежды, обуви и аксессуаров в стиле хип-хоп. На виртуальных витринах этого магазина представлен огромный ассортимент товаров для мужчин, женщин и детей. Многие вещи продаются здесь с хорошими скидками, кроме того регулярно проводятся распродажи на отдельные группы товаров или на весь ассортимент магазина. Практически каждый день вы можете получить скидку 20 — 50% от стоимости покупок.  
 
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
4
Costco
 Один из самых доступных гипермаркетов в США, где вы сможете подобрать себе все необходимое для вас и членов вашей семьи.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
4
Wet Seal
Бренд модной одежды Wet Seal является одним из самых популярных в настоящее время в США, а также он широко известен и в других странах мира. Ассортимент магазинов позволяет подбирать гардероб на любой случай жизни, а также имеются разнообразные аксессуары, которые позволят дополнить образ. Изначально бренд предназначался для молодых тинейджеров, но со временем ассортимент значительно расширился и теперь одежда марки Wet Seal доступна даже лицам тридцатилетнего возраста. Основными приоритетами бренда Wet Seal являются ценовая доступность, что немаловажно для молодежи и для большого количества потребителей, яркость и оригинальность дизайна одежды.  
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
7
GOjane
Go Jane – это яркая, стильная молодежная одежда класса люкс. Для современных, динамичных, ярких! Цены вас приятно удивят.
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
Jessica London
 Женская одежда, обувь и аксессуары на любой вкус по доступным ценам
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
All Sports Wear Usa
Магазин спортивных товаров по хорошим скидкам
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
ALLOY
Стильная, модная, качественная и оригинальная одежда и обувь. Джинсы, купальники, платья и сарафаны. Туфли, сапоги, модные сандали. Купальники. Одежда и обувь для подростков.Спортивная одежда и обувь.
Доступные цены, акции и распродажи на Alloy.com
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв
Roaman's
Интернет-магазин одежды и обуви больших размеров! Более чем 100-лет Roaman's® является лидером на рынке моды больших размеров. Вы найдете здесь гламурные платья и верхнюю одежду, стильные костюмы, джинсы и обувь. 
 
Рассчитывается индивидуально для каждого заказа
оставить отзыв