Статус доставки:
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Личный кабинет
Логин:
Пароль:

Гарантии и Страховки

Компания Аtlantic Еxport предоставляет 100%-ную гарантию и 100%-ную страховку на ваш заказ.

Гарантии

Как работает гарантия.

1. При покупке с интернет-магазинов товары поступают на склад компании Аtlantic Еxport для дальнейшей проверки. В случае обнаружения внешних повреждений (дефектов) товар отправляется на замену продавцу (изготовителю).При Этом транзитное время доставки заказа может увеличиться и покупатель будет извещён об изменении даты получения заказа.

2. Если при инспекции товар не поврежден, то он отправляется получателю. При получении товара заказчик должен убедиться, что заказанный товар не имеет повреждений, а также подписать декларацию, которая является письменным подтверждением того, что заказчик не имеет претензий к компании Аtlantic Еxport.
В случае обнаружения повреждений или несоответствии заказанного товара, заказчик не подписывает декларацию.

3. Гарантийный срок на товары распространяется в пределах срока указанного производителем. В случае возникновения гарантийной ситуации необходимо обращаться по телефону в г. Ташкент : +99890 185-99-65 .

4. Гарантия не действует при следующих условиях:

  • Если заказ был осуществлён на интернет-аукционе (ebay.com, amazon.com), а так же если магазин был найден не со списка Каталога на сайте www.atlantic.uz
  • При покупке использованных товаров (refurbished)
  • Выход изделия из строя по вине потребителя (нарушение правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т. п.); Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Наличие внешних и внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов на кристалле процессора и т. п.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или при транспортировке изделия;
  • Наличие на изделии признаков ремонта неуполномоченными лицами;
  • Наличие повреждений полученных в результате аварий, либо при воздействии огня и влаги; насекомых, пыли, попадания вовнутрь посторонних предметов;
  • При обнаружении неисправностей, вызванных большой запыленностью изделия. Покупателю рекомендуется производить очистку изделия от пыли не реже одного раза в три месяца;
  • Использования некачественных носителей информации (флоппи-диск, CD-Disk, ZIP-Disk, MO-Disk, USB Flash и т.п.) приведших к их разрушению внутри устройства;
  • Визуального наличия следов электрического пробоя, прогар проводников и т. п.;
  • Повреждение содержимого BIOS материнских плат, видео карт, модемов и пр.
  • Отказ портов для подключения внешних устройств СОМ, LPT, GAME, KB, PS/2 USB и другие (гарантия на порты 30 дней с момента приобретения изделия).
  • Не получения товара на складе компании Atlantic Export inc. 

Гарантийные обязательства в отношении техническо сложной техники не распростроняются.

Гарантия не действует на:

  • Изделия, не имеющие маркировки (стикера), перемаркированные и с частично разрушенной маркировкой (вызвавшей невозможность идентификации данных стикера).
  • Изделия с механическими, термическими, экстремальными электрическими повреждениями (в т.ч. и скрытыми).
  • Изделия со следами небрежной эксплуатации.
  • Изделия со следами воздействия агрессивных сред (воды, огня, химреактивов, пищи, продуктов жизнедеятельности организмов).
  • Изделия с различными не удаляемыми надписями не заводского характера, а также с удаленной либо частично нарушенной заводской маркировкой.
  • Изделия со следами постороннего вмешательства либо несанкционированного ремонта (следы вскрытия, кустарная пайка, следы замены микросхем ППЗУ, ПЗУ и т.п.).
  • Повреждения изделий, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Изделия, выход из строя которых вызван использованием нестандартных или несовместимых запчастей, комплектующих, программного обеспечения, расходных материалов, чистящих материалов, а также несоблюдением сроков и периода технического профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия (обслуживание принтера, копировального аппарата и т.д.)
  • Изделия со сквозными повреждениями защитных лент и пломб с надписью "Warranty Void If Removed" или аналогичной по смыслу.

 

Страховки

Все заказы купленные компанией Atlantic Export inc. автоматически застрахованы на полную сумму товара.
При выдаче номера декларации заказчик также оповещён о примерной дате прибытия посылки.
Если по каким-либо причинам застрахованный заказ не доходит до получателя, просле получения отрицательного ответа от продавца (Claim) компания Аtlantic Еxport выплачивает всю сумму заказа в течение 2-х недель после получения от заказчика письменного заявления.
В случае если компания Atlantic Export inc. не получает товар на складе ( при консолидации) , компания не несет отвественности за не полученный товар, в данном случае клиенту необходимо обратится на прямую в магазин.

Внимание! При отправке посылка может быть просчитана объемным весом. ( Просчет ведется только в том случае, если объемный вес больше фактического)

Формула расчётa объёмного веса:



*Если объемы посылки превышают нормы допустимого габарита, то к сумме объемного веса прибавляется + 20%