Статус доставки:
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
BeataNERE:
" #AMBER JEWELRY, #Wood #Earrings, ##Yellow Necklaces BALTIC AMBER #Silver You are Welcome in my Baltic Amber store #AmberWizard! https://goo.gl/mpflnp [url=https://goo.gl/wKEpjf]Baltic AMBER Round beads Wooden Earrings Silver clasp[/url] Gift present BIRTHDAYSTONE [url=https://goo.gl/wKEpjf][img]https://goo.gl/2vwSX4 [url=https://goo.gl/VQvOdv]Baltic AMBER huge yellow egg yolk butterscotch AMBER Necklace[/url] [url=https://goo.gl/VQvOdv][img]https://goo.gl/wKEpjf . "
 

Посылки из любого штата Америки во все города Узбекистана
Доставка за 5-7 дней
 

Отзывы клиентов

24 июня 2017 14:22
BeataNERE BeataNEREHO:
"#AMBER JEWELRY, #Wood #Earrings, ##Yellow Necklaces BALTIC AMBER #Silver

You are Welcome in my Baltic Amber store #AmberWizard! https://goo.gl/mpflnp

[url=https://goo.gl/wKEpjf]Baltic AMBER Round beads Wooden Earrings Silver clasp[/url]
Gift present BIRTHDAYSTONE

[url=https://goo.gl/wKEpjf][img]https://goo.gl/2vwSX4

[url=https://goo.gl/VQvOdv]Baltic AMBER huge yellow egg yolk butterscotch AMBER Necklace[/url]
[url=https://goo.gl/VQvOdv][img]https://goo.gl/wKEpjf
.
"
20 июня 2017 04:39
Станислав Чемарин:
"Посылку получил.Все просто замечательно.Огромное Вам спасибо."
4 мая 2017 09:58
Azizxon Gaforov:
"Заказывал Монитор Hp 27er. Привезли в целости и сохранности. Упаковка просто лучшая из лучших. Огромнейшее спасибо вам. В первую очередь спасибо девочкам которые помогали мне с информацией. Удачи вам и всех благ. Спасибо!!!"
27 апреля 2017 01:42
Татьяна Тен:
"Здравствуйте Orifkhon Darvishev, спасибо за Ваш отзыв. При доставке посылок на наш склад, некоторые магазины не предоставляют нам полную информацию ( нет стикера с названием товара). Поэтому в таких ситуациях мы сверяем посылку по tracking номеру, надеемся на Ваше понимание, будем стараться улучшать качество нашей работы."
26 апреля 2017 15:56
Orifkhon Darvishev:
"Здравствуйте!
Команда оперативная, дружелюбная. Нравиться, что доставка у вас на дом. Но хромает один нюанс, всегда надо отправлять хоть с одного заказа Tracking number товара, всегда и с каждой посылки, вот висит консолидация пока не отправим уведомление. Очень надеюсь на понимание с вашей стороны и улучшение качества работы для долгосрочного сотрудничества!
"
12 апреля 2017 07:00
Daryona Zelinskaya:
"Spasibo bolshoe za vashu rabotu i bistruyu dostavku))))"
28 марта 2017 03:43
Nuriddin Anvarov:
"Заказал Товар. Привезли нищтяк). Самое главное в целости и в сохранности."
27 февраля 2017 05:48
Gulnora Mukhamedova:
"Посылку доставили до дома за 6 дней в воскресенье. Сервис отличный, на все вопросы по почте отвечают оперативно. Рекомендую."
22 февраля 2017 03:36
Эльдар Дурмушев:
"Доставили обувь за 10 дней , все отлично , очень доволен, спасибо команде атлантикуз."
7 февраля 2017 03:49
Kamola Mamadalieva:
"Большое спасибо команде атлантикуз в особенности курьеру! Его гибкость и точность приятно удивили))"
18 января 2017 09:58
Natalya Bezrukova:
"Молодцы ребята, отличный сервис, девочки всегда на связи, всегда проинформируют и помогут. Курьеры доставляют в удобное для меня время. Всем очень довольна. Рекомендую и продолжаю пользоваться."
6 января 2017 10:27
Мухаммад Алимов:
"Доброго времени суток. Поздравляю коллектив ATLANTIC EXPORT с Новым 2017 Годом!!! Желаю всего самого наилучшего, пусть наступающий период ознаменуется для Вас новыми возможностями, успеха вам, оптимизма, радости и везения.
Обратился в компанию впервые в декабре 2016 года, благодаря слаженной работе всех звеньев компании остался более чем доволен. Посылка для отправки была предварительно подсчитана "объемным весом" так габариты упаковки и вес был достаточно велик. Приятно был удивлен что после получения посылки была произведена корректировка и снижение стоимости перевозки. Оплата удобная (реализована на сайте), биллинг прозразный, правильная упаковка, клиентоориентированность, лояльность и доставка курьером в указанный срок вот в принципе и все что хотел отметить. На сайте в принципе имеется вся информация по оказываемым услугам и тарифам, но не смотря на изобилии информации обратился к Татьяне, очень хотелось отметить ее лично. Уникальной вежливости человек, и профессионал своего дела с должным терпением и пониманием отвечала на все интересующие вопросы. Отдельное спасибо ей за организацию перевозки. Еще раз большое спасибо Татьяне и конечно же всему коллективу ATLANTIC EXPORT.
Удачи и процветания!!!
"
23 декабря 2016 03:30
Sherzod Ashrapov:
"Доставили посылку менее чем за два дня.Заказывал первый раз.Отличный сервис .Рекомендую!!! Отличный сервис!"
21 декабря 2016 15:17
Adham Rasulov:
"Моя любимая компания, вот уже 3 года являюсь клиентом atlantic.uz, уже накопилось примерно 60 успешно доставленных посылок точно в обещанный срок (в течении недели) Пользовался обеими услугам такие как - Консолидация и Выкуп. В обеих случаях доставка была очень быстрой, правда была проблема с выкупом потому что был перевес, а мне своевременно не уточнили что будут две посылки. Обида и плохое настроение сошло на нет когда я им после открытия посылки позвонил и уточнил на счет нехватки товаров указанные в позиции. После этого, все пререкания на счет этой компании сошли на 0. Спасибо всем сотрудникам этой компании, особенно Евгению за его терпеливость, за высокое качество обслуживания, за ответы на все заданные вопросы на счет товаров и конечно же за быстрый ответ на сообщения, отправленные через почту."
15 декабря 2016 12:14
Alisher Kasimov:
"Недавно сделал заказ с Амазона на склад Атлантик. Вещь сравнительно дорогая, естественно переживал. Амазон написали, что заказ доставлен. Связался с Атлантик и они меня огорошили, что на моё имя ничего не пришло, ну я естественно в панике, требую выяснить и разобраться, в какой-то момент появились сомнения в адрес Атлантик. На сайте Амазон написано, что выдано и расписался какой-то человек и даже имя указано, кстати, в Атлантик человек с таким именем не работает. Ребята пообещали разобраться и уже через день написали, что посылка найдена, но на ней нет имени получателя, поэтому посылка зависла как бесхозная, а доставила многоуважаемая компания DHL. Вообщем, потрепал нервы DHL изрядно, вот и думаю, кто-же накосячил отправитель или DHL. А ребятам из Атлантик, в частности Евгению, большое спасибо, что разобрались и нашли посылку."
15 декабря 2016 05:33
Olesya Nogay:
"Когда работаешь с Татьяной, складывается ощущение, что ты - единственный клиент Атлантика. :) Чуть ли не родственник.
Спасибо большое, что помогаете как себе.
"
14 декабря 2016 07:18
Baurjan Jamanov:
"Добрый день. Сотруднику Евгению, работающему в США, желаю всех благ и удачи в работе. Однако хотел бы посоветовать почаще проявлять жест доброй воли и помочь в трудных ситуациях. У меня пропали на карте посылки, ушли по другому адресу либо задержали в местном почтовом отделении. Просил Евгения помочь найти посылку. Человек старался, вижу. Также просил созвониться с FedEx разузнать, где именно моя посылка. Ответа не последовало. Признаю, что узнавать судьбу посылки не входит в компетенции сотрудников, однако восток учит сочувствию и отзывчивости. Позже сам увидел в аккаунте, что посылки нашлись. За что, все равно ему спасибо (оценка 5 с минусом). Клиенты как больные пациенты: хотят от поставщиков услуг поддержки в трудную минуту и доброжелательного отношения. Татьяне Тен отдельное спасибо. Пока что конкурентов ей из числа сотрудников пока не встретил.

Коммуникация, коммуникация и еще раз коммуникация и клиентоориентированное отношение. Если хотите выйти на первый уровень. А так, конкурентов вам нет!

Отзывы сугубо личные, подкрепленные опытом.
"
14 декабря 2016 00:54
kamila mukhamedjanova:
"Татьяна, спасибо за ответ. Было бы здорово, если бы вы еще научили вашего сотрудника Анри манере общения с клиентами."
14 декабря 2016 00:44
Татьяна Тен:
"Kamila Mukhamedjanova Здравствуйте, посылки поступили на склад в Ташкенте в субботу вечером, доставка осуществляется в течении 48 рабочих часов . Ранее Вы получали посылки, и знаете, что доставка у нас бесплатная. Если посылки срочные, у клиентов всегда есть возможность забрать посылки с офиса, наши сотрудники никак не принуждают к этому."
14 декабря 2016 00:04
kamila mukhamedjanova:
"Атлантик, здравствуйте. Хотела узнать когда я получу свои посылки? Или у вас платная доставка? В последний раз тоже ждала с четверга в итоге в понедельник мне любезно сказали , что я могу забрать сама приехать свои посылки. Если у вас не предусмотрена доставка до дома, то лучше написать об этом открыто на сайте."

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи