Статус доставки:
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Ориф:
" Здравствуйте уважаемые! Интересно, почему в Америку заполняем консолидацию на русском? Неужели ваши работники плохо знают английский? Вот лишнее заполнение меня всегда удивляет. Отправляйте сотрудников таких, которые в совершенстве знают английский. Или лишний раз никто не хочет потрудиться?! Также раньше если забывали вписать тракинг, звонили и просили выслать почтой, сейчас сразу удаляют безоговорочно! Разочаровываете своих постоянных клиентов, уважаемые! Сервис услуг хромает! Работайте не для количества, а для качества, уважаемые! Удачи! "
 

Посылки из любого штата Америки во все города Узбекистана
Доставка за 5-7 дней
 

Отзывы клиентов

11 ноября 2018 11:24
Ориф Дарвишев:
"Здравствуйте уважаемые!

Интересно, почему в Америку заполняем консолидацию на русском? Неужели ваши работники плохо знают английский? Вот лишнее заполнение меня всегда удивляет. Отправляйте сотрудников таких, которые в совершенстве знают английский. Или лишний раз никто не хочет потрудиться?!
Также раньше если забывали вписать тракинг, звонили и просили выслать почтой, сейчас сразу удаляют безоговорочно! Разочаровываете своих постоянных клиентов, уважаемые!

Сервис услуг хромает! Работайте не для количества, а для качества, уважаемые!

Удачи!
"
8 ноября 2018 03:58
Denis Choi:
"Отличная компания, грамотная команда! быстро и оперативно! молодцы"
24 октября 2018 12:36
Малика Ермакова:
"Мой любимый Атлантик, еще раз спасибо вам за вашу работу!!! всему коллективу!!!! Убеждаюсь уже 9 лет!!! какие вы молодцы!!!! процветания, благополучия,и много посылок!!!!"
10 октября 2018 13:04
Vahidova Nodira:
"Дополнение к отзыву от 26 сентября

После написания мной предыдущего отзыва , руководство компании очень оперативно отреагировало, вышло на связь и решило все проблемы и недопонимания.
Отдельное спасибо Умиде, Рубену и Евгению за профессионализм и клиентоориентированность.
Желаю вашей компании процветания и успеха.
"
5 октября 2018 01:43
Chubko Sergey:
"Очередная посылка с Америки порадовала нашу семью!Спасибо Атлантик,как всегда всё в целости и сохранности!А временные задержки в частности всегда связанны с оформлением заказа через безналоговый штат DE.(одно из нововведений Атлантик которое помогает экономить на Ваших покупках).Отдельное спасибо хочу выразить Евгению Ким!(главный офис в Нью-Йорке)За безупречно быструю обратную связь,и решение вопросов связанных с возвратом товара.Ну и конечно наш курьер Сережа!Который всегда в хорошем настроение вручает нам наши посылки у нас дома!Атлантик мы с вами!"
2 октября 2018 05:20
Karimov Abdulaziz:
"Последний месяца полтора медленно стал работать офис в США. По 4-6 дней обрабатываете заявку на консолидацию."
Модератор: Здравствуйте, Абдулазиз Каримов
Мы провели анализ вашей истории заказов начиная с августа 2018г, все ваши заявки были обработаны в течении 1-2 суток после оформления заявки. За исключением одного случая, когда ваш заказ обрабатывали более 5 дней. За что приносим свои извинения, надеемся на ваше понимание и просим зачесть это за единичный случай.
Так же просим учитывать выходные дни.
Если вы заказываете на Wilmington DE, пожалуйста, учитывайте так же время доставки до нашего основного склада, которое занимает 3-4 дня.
Обрабатывание заявок происходит в порядке очереди.

26 сентября 2018 06:17
Vahidova Nodira:
"после Новогодних задержек перестала работать с Вашей компанией. почитав положительные отзывы решила очередной заказ вновь оформить через вас. Но окончательно разочаровалась. 1. склад в DE в понедельник в рабочие часы закрыт. заказывая товар оплачиваю срочную доставку, и деньги трачу впустую, так как в конечном итоге по вине вашей компании товар доставляют в обычные сроки, как при стандартной БЕСПЛАТНОЙ доставке. Данную ситуацию аериканский офис объясняет следующим образом : "Склад в ДЕ открыт с 9:00 до 14:00. Как правило в этот промежуток рабочего дня приежают все курьерские службы. В виду того, что в основном приежают одни и те же водители, они в курсе нашего расписания." и это при том, что на сайте компании указано рабочее время
Понедельник - Пятница с 9-00 am до 6-00 pm
Суббота - Воскресенье с 12-00 am до 5-00 pm
т.е. согласно данным на сайте склад должен работать даже в субботу и воскресенье !!!!

2. товар который находится на складе вашей компании с 10 АВГУСТА!!!! вы не можете найти, из за чего происходит очередная задержка. Менеджер компании объясняет это тем что сотрудник американского офиса находится в отпуске!!!!

3. при расчете стоимости посылки с автокреслом, вместо фактического веса (10кг), посылку считают по объемному весу (как 28 кг), предоставляя возможность либо вернуть товар в магазин, либо произвести дозаказ. после дозаказа фактический вес увеличивается до 16 кг, но объемный вес начинают считать как 29 кг!!!!!

резюмирая все вышеперечисленное, хочу сказать следующее: по вине компании я потеряла время, деньги, племянница осталась без подарка на день рождения., автокресло не пришло вовремя и мне приходится просить няню ездить со мной что б держать ребенка на руках (что является крайне нежелательным), так как из старого автокресла мы уже выросли, а новое все никак не можем получить.

компания меня в очередной раз разочаровала. при этом это самый дорогой посылторг в Узбекистане. но в данном конкретном случае дорого - не значит хорошо.
"
26 июля 2018 05:25
Bazarova Jamila:
"Уважаемая Команда Atlantic.uz, Хотела бы выразить всей вашей команде огромную благодарность и глубокую признательность за оперативную доставку и профессиональное обслуживание. Искренне желаю вам процветания и всего самого наилучшего! Вы достойны называться самой лучшей компанией которая ценит и дорожит своими клиентами. Всех благ!"
5 июля 2018 06:44
Татьяна Тен:
"Здравствуйте chestorx ches,
В персональном кабинете не нашла у Вас заказа, напишите пожалуйста номер декларации
Все посылки которые были отправлены 20го июня, уже давно доставлены до адресатов.
"
5 июля 2018 05:33
chestorx ches:
"Что то в этот раз у вас слишком долго идет процедура выдачи посылки(( заказывал товары с амазона и невэгг года 2 и в течении 10 дней товар был у меня на руках две недели назад заказал опять товар отправили его сюда 20 июня и до сих пор товар не получил очень очень плохо!"
21 мая 2018 04:59
Pino Konstantin:
"Быстро, четко! Спасибо"
25 апреля 2018 06:09
Nuserova Firuza:
""Здравствуйте, Уважаемый Максим Гостев.
По поводу долгого оформления заказов.
Оповещаем Вас, что в течение дня все заказы обрабатываются по мере очереди. Вашу заявку обработали сразу, в течение 40-50 минут после оформления Вашего заказа. Ваша заявка находится в ожидании оплаты.


С Уважением, Администрация Atlantic.uz"
"
24 апреля 2018 07:56
Максим Гостев:
"Очень долго оформляется заказ !!!"
26 марта 2018 10:52
Andrey Hlebnikov:
"Захожу на сайт amazon напрямую и нахожу нужный товар. Поиск на вашем сайте не работает."
26 февраля 2018 00:11
Aleksandr Komenda:
"Покупал две пары обуви: 1) Columbia Women's Minx Slip II Omni-Heat Winter Boot; 2) Geox Women's Wfelicityabx12 Ankle Bootie.
Доставку осуществили очень быстро, 10 дней прошло как товары с Amazona были доставлены мне в офис Huawei, в Ташкент. Еще три дня они шли с Amazona до склада в штатах. В общем , все просто супер. Доставка на удивление оказалась дешевле чем у DHL, пришла в целости и сохранности, не распакованная. Очень рад, думаю у меня получился хороший подарок на 8 марта родителям. Спасибо большое команде Atlantic.uz. Мои поздравления всем представительницам прекрасного пола вашей компании с наступающим 8 марта. Буду еще заказывать
"
23 февраля 2018 09:52
Alina Djangirova:
"Доставка просто нереально долгая, причём офис в Ташкенте и офис в Нью-Йорке дают абсолютно разную информацию о местонахождении посылки. Посылка была привезена в офис 10.02 (офис в Ташкенте утверждает что 12.02), спустя 8-9 дней попытались связаться с офисом в Ташкенте - выяснили что посылка ещё даже не была отправлена, ссылались на непогоду "
21 февраля 2018 00:37
Olga Parvatova:
"Очень долгая доставка из Америки, оплатила 14.02 доставку до Ташкента, обещали что в понедельник, вторник посылка прилетит в Ташкент, позвонила сегодня(21.02), сказали, что отправили через транзитную страну, придёт только на следующей неделе, так как рейсы из этой страны только раз в неделю. Очень подвели, в посылке были подарки на 23 февраля, какой смысл увеличивать стоимость, если доставка стала намного хуже. Видимо нужно искать другой сервис доставки, уже не первый раз такая ситуация."
19 февраля 2018 00:50
Татьяна Тен:
"Здравствуйте,
По поводу понижения минимального веса:

Согласно статистике, средний вес посылок составляет от 7-12 кг. Посылки весом меньше 5кг составляют 3% от общего объёма. Кроме этого, подобных запросов мы не получали.

Как сообщалось ранее, повышение тарифов связанно временными обстоятельствами. По мере того, как изменится ситуация тарифы будут пересмотренны.



Администрация Atlantic.uz
"
8 февраля 2018 14:20
Rajabov Nasimjon:
"я тоже поддержеваю мнение Абдулазиз Каримова
Abdulaziz Karimov:
"Ну раз цены невозможно снизить, снизили бы хотя бы минимальный вес груза с 3х до 2х кг"
"
31 января 2018 09:30
Karimov Abdulaziz:
"Ну раз цены невозможно снизить, снизили бы хотя бы минимальный вес груза с 3х до 2х кг"

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи