Статус доставки:
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Jamila:
" Уважаемая Команда Atlantic.uz, Хотела бы выразить всей вашей команде огромную благодарность и глубокую признательность за оперативную доставку и профессиональное обслуживание. Искренне желаю вам процветания и всего самого наилучшего! Вы достойны называться самой лучшей компанией которая ценит и дорожит своими клиентами. Всех благ! "
 

Посылки из любого штата Америки во все города Узбекистана
Доставка за 5-7 дней
 

Отзывы клиентов

26 июля 2018 05:25
Bazarova Jamila:
"Уважаемая Команда Atlantic.uz, Хотела бы выразить всей вашей команде огромную благодарность и глубокую признательность за оперативную доставку и профессиональное обслуживание. Искренне желаю вам процветания и всего самого наилучшего! Вы достойны называться самой лучшей компанией которая ценит и дорожит своими клиентами. Всех благ!"
5 июля 2018 06:44
Татьяна Тен:
"Здравствуйте chestorx ches,
В персональном кабинете не нашла у Вас заказа, напишите пожалуйста номер декларации
Все посылки которые были отправлены 20го июня, уже давно доставлены до адресатов.
"
5 июля 2018 05:33
chestorx ches:
"Что то в этот раз у вас слишком долго идет процедура выдачи посылки(( заказывал товары с амазона и невэгг года 2 и в течении 10 дней товар был у меня на руках две недели назад заказал опять товар отправили его сюда 20 июня и до сих пор товар не получил очень очень плохо!"
21 мая 2018 04:59
Pino Konstantin:
"Быстро, четко! Спасибо"
25 апреля 2018 06:09
Nuserova Firuza:
""Здравствуйте, Уважаемый Максим Гостев.
По поводу долгого оформления заказов.
Оповещаем Вас, что в течение дня все заказы обрабатываются по мере очереди. Вашу заявку обработали сразу, в течение 40-50 минут после оформления Вашего заказа. Ваша заявка находится в ожидании оплаты.


С Уважением, Администрация Atlantic.uz"
"
24 апреля 2018 07:56
Максим Гостев:
"Очень долго оформляется заказ !!!"
26 марта 2018 10:52
Andrey Hlebnikov:
"Захожу на сайт amazon напрямую и нахожу нужный товар. Поиск на вашем сайте не работает."
26 февраля 2018 00:11
Aleksandr Komenda:
"Покупал две пары обуви: 1) Columbia Women's Minx Slip II Omni-Heat Winter Boot; 2) Geox Women's Wfelicityabx12 Ankle Bootie.
Доставку осуществили очень быстро, 10 дней прошло как товары с Amazona были доставлены мне в офис Huawei, в Ташкент. Еще три дня они шли с Amazona до склада в штатах. В общем , все просто супер. Доставка на удивление оказалась дешевле чем у DHL, пришла в целости и сохранности, не распакованная. Очень рад, думаю у меня получился хороший подарок на 8 марта родителям. Спасибо большое команде Atlantic.uz. Мои поздравления всем представительницам прекрасного пола вашей компании с наступающим 8 марта. Буду еще заказывать
"
23 февраля 2018 09:52
Alina Djangirova:
"Доставка просто нереально долгая, причём офис в Ташкенте и офис в Нью-Йорке дают абсолютно разную информацию о местонахождении посылки. Посылка была привезена в офис 10.02 (офис в Ташкенте утверждает что 12.02), спустя 8-9 дней попытались связаться с офисом в Ташкенте - выяснили что посылка ещё даже не была отправлена, ссылались на непогоду "
21 февраля 2018 00:37
Olga Parvatova:
"Очень долгая доставка из Америки, оплатила 14.02 доставку до Ташкента, обещали что в понедельник, вторник посылка прилетит в Ташкент, позвонила сегодня(21.02), сказали, что отправили через транзитную страну, придёт только на следующей неделе, так как рейсы из этой страны только раз в неделю. Очень подвели, в посылке были подарки на 23 февраля, какой смысл увеличивать стоимость, если доставка стала намного хуже. Видимо нужно искать другой сервис доставки, уже не первый раз такая ситуация."
19 февраля 2018 00:50
Татьяна Тен:
"Здравствуйте,
По поводу понижения минимального веса:

Согласно статистике, средний вес посылок составляет от 7-12 кг. Посылки весом меньше 5кг составляют 3% от общего объёма. Кроме этого, подобных запросов мы не получали.

Как сообщалось ранее, повышение тарифов связанно временными обстоятельствами. По мере того, как изменится ситуация тарифы будут пересмотренны.



Администрация Atlantic.uz
"
8 февраля 2018 14:20
Rajabov Nasimjon:
"я тоже поддержеваю мнение Абдулазиз Каримова
Abdulaziz Karimov:
"Ну раз цены невозможно снизить, снизили бы хотя бы минимальный вес груза с 3х до 2х кг"
"
31 января 2018 09:30
Karimov Abdulaziz:
"Ну раз цены невозможно снизить, снизили бы хотя бы минимальный вес груза с 3х до 2х кг"
24 января 2018 01:00
Vahidova Nodira:
"В последнее время очень сильно стало хромать качество предоставляемых услуг. И даже повышение цен не помогло ни как, не то что улучшить качество сервиса , а наоборот привело к ухудшению.
Очень не хочется менять компанию , но это кажется единственным решением.
"
23 января 2018 12:03
Olga Li:
"Действительно, очень жду старые цены на вес, 8.5$, сейчас очень дорого выходит(( Жалко из-за этого выбирать другой сервис, т.к. всем остальным ну очень довольна."
19 января 2018 06:55
Bobrakov Filipp:
"===>>> Problemky uje reshil, pozvoniv v NY ofic. spasibo"
18 января 2018 02:13
Татьяна Тен:
"Уважаемый Filipp Bobrakov, за последний год в нашей компании не было ни одного случая пропажи посылки, уточните пожалуйста, про какую посылку идет речь?"
18 января 2018 02:03
Татьяна Тен:
"Уважаемые клиенты.

Как мы сообщали ранее, увеличение стоимости наших услуг связанно с подорожанием стоимости авиаперевозки, а также дополнительными сборами за сканирование груза. Грузовые терминалы аэропорта Нью Йорка не справляются с большими объёмами грузов, соответственно приходиться привлекать частные компании для своевременной обработки грузов, что существенным образом влияет на ценообразование. Кроме этого с 1 Января 2018 согласно закона штата Нью Йорк увеличилась заработная плата.

По поводу задержек с доставкой больше 12 дней - такие случаи действительно имели место в предновогодний сезон. Проблема заключается в том, что основной объём грузов в Узбекистан доставляется через транзитные страны, а рейсы на Ташкент осуществляются на самолетах среднего типа, загрузка которых не позволяет принять достаточный объём груза. Кроме этого авиалинии, для обеспечения максимальной загрузки из США принимали грузы с превышением лимитов на 300-500%. В итоге образовались "огромные пробки" в Стамбуле, Москве, Франкфурте, Дубаи, Баку.

Мы ни в коем случае не снимаем с себя ответственности за задержку, но просим отнестись с понимаем, так как новогодний сезон 2017 года оказался намного более загруженным, чем предполагалось. Наши специалисты находятся в ежедневном контакте с авиалиниями для выработки оптимальных решений.

На сегодняшний день ситуация немного улучшилась, уменьшился объём грузов, постепенно разгружаются транзитные аэропорты, но проблемы с обработкой грузов в аэропорту Нью Йорка до сих пор не решены. Также влияют погодные условия, сильные заморозки и снегопады на Восточном побережье США привели к новому скоплению грузов в терминалах.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста обращайтесь по телефонам в наш офис в Ташкенте - 95.1965507, Нью Йорке - +1 718.499.5385, либо по электронной почте info@atlanticexportinc.com


Администрация Atlantic.uz
"
17 января 2018 13:15
Bobrakov Filipp:
"Veshi ne prihodyat, posilki stali teryatsa, kuda terayutsa posilochki ?????"
17 января 2018 03:29
Kharisova Madina:
"да, да.
Очень ждем старых цен, очень дорого
"

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи