Статус доставки:
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Личный кабинет
Логин:
Пароль:

Отзывы клиентов

18 января 2017 09:58
Natalya Bezrukova:
"Молодцы ребята, отличный сервис, девочки всегда на связи, всегда проинформируют и помогут. Курьеры доставляют в удобное для меня время. Всем очень довольна. Рекомендую и продолжаю пользоваться."
6 января 2017 10:27
Мухаммад Алимов:
"Доброго времени суток. Поздравляю коллектив ATLANTIC EXPORT с Новым 2017 Годом!!! Желаю всего самого наилучшего, пусть наступающий период ознаменуется для Вас новыми возможностями, успеха вам, оптимизма, радости и везения.
Обратился в компанию впервые в декабре 2016 года, благодаря слаженной работе всех звеньев компании остался более чем доволен. Посылка для отправки была предварительно подсчитана "объемным весом" так габариты упаковки и вес был достаточно велик. Приятно был удивлен что после получения посылки была произведена корректировка и снижение стоимости перевозки. Оплата удобная (реализована на сайте), биллинг прозразный, правильная упаковка, клиентоориентированность, лояльность и доставка курьером в указанный срок вот в принципе и все что хотел отметить. На сайте в принципе имеется вся информация по оказываемым услугам и тарифам, но не смотря на изобилии информации обратился к Татьяне, очень хотелось отметить ее лично. Уникальной вежливости человек, и профессионал своего дела с должным терпением и пониманием отвечала на все интересующие вопросы. Отдельное спасибо ей за организацию перевозки. Еще раз большое спасибо Татьяне и конечно же всему коллективу ATLANTIC EXPORT.
Удачи и процветания!!!
"
23 декабря 2016 03:30
Sherzod Ashrapov:
"Доставили посылку менее чем за два дня.Заказывал первый раз.Отличный сервис .Рекомендую!!! Отличный сервис!"
21 декабря 2016 15:17
Adham Rasulov:
"Моя любимая компания, вот уже 3 года являюсь клиентом atlantic.uz, уже накопилось примерно 60 успешно доставленных посылок точно в обещанный срок (в течении недели) Пользовался обеими услугам такие как - Консолидация и Выкуп. В обеих случаях доставка была очень быстрой, правда была проблема с выкупом потому что был перевес, а мне своевременно не уточнили что будут две посылки. Обида и плохое настроение сошло на нет когда я им после открытия посылки позвонил и уточнил на счет нехватки товаров указанные в позиции. После этого, все пререкания на счет этой компании сошли на 0. Спасибо всем сотрудникам этой компании, особенно Евгению за его терпеливость, за высокое качество обслуживания, за ответы на все заданные вопросы на счет товаров и конечно же за быстрый ответ на сообщения, отправленные через почту."
15 декабря 2016 12:14
Alisher Kasimov:
"Недавно сделал заказ с Амазона на склад Атлантик. Вещь сравнительно дорогая, естественно переживал. Амазон написали, что заказ доставлен. Связался с Атлантик и они меня огорошили, что на моё имя ничего не пришло, ну я естественно в панике, требую выяснить и разобраться, в какой-то момент появились сомнения в адрес Атлантик. На сайте Амазон написано, что выдано и расписался какой-то человек и даже имя указано, кстати, в Атлантик человек с таким именем не работает. Ребята пообещали разобраться и уже через день написали, что посылка найдена, но на ней нет имени получателя, поэтому посылка зависла как бесхозная, а доставила многоуважаемая компания DHL. Вообщем, потрепал нервы DHL изрядно, вот и думаю, кто-же накосячил отправитель или DHL. А ребятам из Атлантик, в частности Евгению, большое спасибо, что разобрались и нашли посылку."
15 декабря 2016 05:33
Olesya Nogay:
"Когда работаешь с Татьяной, складывается ощущение, что ты - единственный клиент Атлантика. :) Чуть ли не родственник.
Спасибо большое, что помогаете как себе.
"
14 декабря 2016 07:18
Baurjan Jamanov:
"Добрый день. Сотруднику Евгению, работающему в США, желаю всех благ и удачи в работе. Однако хотел бы посоветовать почаще проявлять жест доброй воли и помочь в трудных ситуациях. У меня пропали на карте посылки, ушли по другому адресу либо задержали в местном почтовом отделении. Просил Евгения помочь найти посылку. Человек старался, вижу. Также просил созвониться с FedEx разузнать, где именно моя посылка. Ответа не последовало. Признаю, что узнавать судьбу посылки не входит в компетенции сотрудников, однако восток учит сочувствию и отзывчивости. Позже сам увидел в аккаунте, что посылки нашлись. За что, все равно ему спасибо (оценка 5 с минусом). Клиенты как больные пациенты: хотят от поставщиков услуг поддержки в трудную минуту и доброжелательного отношения. Татьяне Тен отдельное спасибо. Пока что конкурентов ей из числа сотрудников пока не встретил.

Коммуникация, коммуникация и еще раз коммуникация и клиентоориентированное отношение. Если хотите выйти на первый уровень. А так, конкурентов вам нет!

Отзывы сугубо личные, подкрепленные опытом.
"
14 декабря 2016 00:54
kamila mukhamedjanova:
"Татьяна, спасибо за ответ. Было бы здорово, если бы вы еще научили вашего сотрудника Анри манере общения с клиентами."
14 декабря 2016 00:44
Татьяна Тен:
"Kamila Mukhamedjanova Здравствуйте, посылки поступили на склад в Ташкенте в субботу вечером, доставка осуществляется в течении 48 рабочих часов . Ранее Вы получали посылки, и знаете, что доставка у нас бесплатная. Если посылки срочные, у клиентов всегда есть возможность забрать посылки с офиса, наши сотрудники никак не принуждают к этому."
14 декабря 2016 00:04
kamila mukhamedjanova:
"Атлантик, здравствуйте. Хотела узнать когда я получу свои посылки? Или у вас платная доставка? В последний раз тоже ждала с четверга в итоге в понедельник мне любезно сказали , что я могу забрать сама приехать свои посылки. Если у вас не предусмотрена доставка до дома, то лучше написать об этом открыто на сайте."
13 декабря 2016 00:33
Татьяна Тен:
"Фарид Хасанов, Здравствуйте, мы к Вам не смогли дозвониться, написала на почту."
13 декабря 2016 00:18
Фарид Хасанов:
"Доброе утро !!!
я хотел я вам напомнить вы так и мне не ответили
"
12 декабря 2016 15:15
Олег Терновой:
"Никогда не оставлял отзывы, видимо никогда не был доволен настолько чтобы его оставить.

Всё было доставлено действительно оперативно , в целости и сохранности за что очень благодарен!) Советую всем без всяких сомнений пользоваться услугами Atlantic.uz!
"
12 декабря 2016 05:29
Mr Bek:
"Получил все оперативно в целости и сохранности.
Спасибо большое!!!
"
7 декабря 2016 08:19
Lola Bazarbaeva:
"Здравствуйте,
вам на почту я послала лейбл на возврат. Я бы хотела вернуть телефон. Завтра в офис в Вилингтоне приедет служба USPS забрать посылку. Не могли бы вы переслать этот лейбл в приложении.



спасибо заранее,



Лола
"
21 ноября 2016 09:35
Татьяна Тен:
"Здравствуйте Madina Kharisova , да , адрес нового склада ;

Full name: Ваше Имя, Фамилия
Address line 1: 601 Cornell Dr Unit 8G
Address line 2: #ID с персонального кабинета
City: Wilmington
State/Province/Region:DE
ZIP:19801
Country: United States
Phone number: 718 499 53 85
"
21 ноября 2016 01:24
Madina Kharisova:
"Добрый день! склад в безналоговом штате заработал уже?"
17 октября 2016 07:28
Татьяна Тен:
"Здравствуйте Хилола Кенджаева, ответила вам на почту."
16 октября 2016 13:02
Хилола Кенджаева:
"Здравствуйте) У вас на складе лежит мой заказ (2 пары обуви). Могу ли я заказать еще одну пару и потом объединить их все чтобы мне доставили одной доставкой? Соответственно я заплачу за одну доставку"
21 сентября 2016 09:30
Елена Саидова:
"Спасибо Атлантик! Пока все нравится."

Оставлять отзывы могут только зарегистрированные пользователи