Статус доставки:
Личный кабинет
Зарегистрироваться
Личный кабинет
Логин:
Пароль:
Mr:
" Здраствуйте  Я отправил несколько товаров к Вам на ваш адрес в Делавер. У всех адрес доставки один с почтовым индексом 19801. По всем товарам трекинг показывает чтр к вам они доставлены.  Однако по этим 3 трекингам ваши представители говорят что не получили что они доставлены на другой индекс 19850. 9405509699938662432788  9400109699938649229964   9405509699937719977791  Я спросил у прдавцов и они говорят что они все доставлены по указанному адресу и если вы не получили нужно связаться с представителями usps чтоб они перенаправили к вам. Что они больше ничем не могут помочь. Если посмотреть эти трэкинги они все проходили через 19801 до того как попасть на 19850 Так же не может быть чтоб местная почтовая служба доставила по трем разным товарам на неверные адреса и указала что товары доставлены. Они уже доставлены неделю назад и я теряю время. Вам же самим легче это решить, чем мне с другой страны. Эти адреса все рядом с вами же находятся! Мне нужно срочно оформить заказ для доставки в Ташкент. Жду вашей помощи. Спасибо  "
 

Посылки из любого штата Америки во все города Узбекистана
Доставка за 5-7 дней
 

Для клиентов консолидации


При оформлении заявок в разделе «Консолидация»/ «Посылки», клиент полностью несет ответственность за содержимое своих посылок, а также за предоставление стоимости и описаний, указанных в декларации.

В случае, когда данная посылка идет на другое имя, клиент может ее принять, но только с соглашением и доверенностью на свое имя.

Компания Atlantic export inc НЕ НЕСЕТ ответственность :

1.  За содержимое вещей, которые были приобретены услугой консолидация либо посылкой

2.  В случае, когда магазин спутал товар, либо отправил не верные позиции

3.  В случае. когда магазин перепутал адрес доставки

4.  В случае. когда магазин по каким-то причинам не доставил посылку.

 

Для клиентов "Консолидации" просим обратить ваше внимание на правила перевозок хрупких, бьющихся и других предметов которые могут быть испорченны при транспортировке:

Atlantic Export Inc. не несёт ответственности за порчу, деформацию, трещины и другие повреждения и неисправности товаров во время транспортировки и хранения, так как товары не проверяются на наличие подобных дефектов при получении на складе. Если нет визуальных признаков повреждения наружной упаковки, сотрудник склада оформляет товар для дальнейшей транспортировки. Товар может поступить на наш склад в неисправном или поврежденном состоянии, например: трещина на мониторе компьютера, упакованного в заводскую коробку, такого рода повреждение может быть получено при транспортировке со склада продавца.

 

Если вы хотите убедится, что полученный нами товар не повреждён, необходимо выбрать дополнительную услугу. С перечнем дополнительных услуг можно ознакомится в разделе "Тарифы"